Водоснабжение в Геленджике: оснащение системой онлайн-мониторинга
28 августа 2023
Компания КАРАТ выступила технологическим партнером компании МегаФон в реализации системы онлайн-мониторинга водоснабжения в городе-курорте Геленджике.
Управляющая коммунальной инфраструктурой Геленджика компания «Концессии водоснабжения – Геленджик» внедрила цифровое решение «Онлайн-мониторинг воды» от МегаФона.
Цель проекта – отслеживать с высокой точностью фактический объем потребления воды и автоматизировать расчеты с управляющими компаниями.
На втором этапе реализации проекта «Система онлайн мониторинга воды», МегаФон будет выявлять технические потери в результате аварий или незаконных врезок в трубы.
Проект в Геленджике представляет собой комплексное решение:
Данные с приборов учета в автоматическом режиме поступают на платформу онлайн-мониторинга в личный кабинет ресурсоснабжающей организации с почасовой разбивкой. Это помогает понять, как люди потребляют воду в течение дня, определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется.
Отметим, что при реализации проекта в Геленджике Компания КАРАТ применила свои новейшие наработки в области «Цифрового водоканала».
Управляющая коммунальной инфраструктурой Геленджика компания «Концессии водоснабжения – Геленджик» внедрила цифровое решение «Онлайн-мониторинг воды» от МегаФона.
Цель проекта – отслеживать с высокой точностью фактический объем потребления воды и автоматизировать расчеты с управляющими компаниями.
На втором этапе реализации проекта «Система онлайн мониторинга воды», МегаФон будет выявлять технические потери в результате аварий или незаконных врезок в трубы.
Проект в Геленджике представляет собой комплексное решение:
- обследование объектов инфраструктуры,
- проектирование коммерческих и технических узлов учета,
- поставка и установка приборов и коммуникационных устройств для подключения к сети NB-IoT МегаФона,
- интеграция в систему «Онлайн-мониторинг воды»,
- пуско-наладочные работы.
Данные с приборов учета в автоматическом режиме поступают на платформу онлайн-мониторинга в личный кабинет ресурсоснабжающей организации с почасовой разбивкой. Это помогает понять, как люди потребляют воду в течение дня, определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется.
Отметим, что при реализации проекта в Геленджике Компания КАРАТ применила свои новейшие наработки в области «Цифрового водоканала».